В кризис важно не допускать убытков и максимально сконцентрироваться на доходах. Для это вы можете воспользоваться следующими способами.
4 способа, которые помогут компании сохранить деньги
Способ 1. Подумайте, какой новый продукт будет сейчас максимально востребован. Проведите маркетинговое исследование и опрос. Самое главное понять, что сейчас “болит” у ваших клиентов.
К примеру, наша компания практически сразу же после начала кризиса начала открывать новые направления и искать альтернативы. Вы также можете подумать, что сейчас в первую очередь нужно вашим клиентам.
Способ 2. Соберите дебиторку. Составьте список должников и попросите менеджеров им позвонить. Уточните, какие клиенты могут уже сейчас отдать деньги. Напоминайте о себе регулярно и старайтесь не допускать новой задолженности, пока не соберете старую.
Способ 3. Не забывайте про постоянных клиентов. Спросите, как у них дела, создайте рассылку с полезными материалами. Регулярно проводите закрытые распродажи и акции.
Это позволит вам быть впереди конкурентов. Кроме того, на основе ответов постоянных клиентов вы можете сделать продуктовую линейку для новых пользователей.
Способ 4. Проверяйте ключевые показатели. Ежедневно поддерживайте контакт с руководителями, проводите проверки и отслеживайте основные метрики. Даже если раньше вы мало внимания уделяли операционке, сейчас стоит держать руку на пульсе. Это позволит выявить слабые места и понять, что можно улучшить.
Кроме того, подумайте, как вы можете сэкономить на логистике. Мы понимаем, что сейчас для многих этот вопрос стал самым болезненным, поэтому специалисты ДА-ТРАНС делают все возможное, чтобы наши клиенты:
- смогли избежать проблем на таможне;
- сохранили скорость доставки;
- перевозили грузы выгодно.
Мы также продолжаем делать для вас больше других, чтобы перевозки были удобными и безопасными, а бизнес в России честным и предсказуемым. Звоните 8(800) 250-06-60 или оставьте заявку на сайте.